Вернуться на главную
О нас Инфо Бронь Кафедры Информация Полезное Блог

Полезное

Наши спонсоры:



Хонда Кросстур. Идеальность дизайнерской мысли

Хонда Кросстур. Идеальность дизайнерской мысли

Не смотря на то, что уже почти год этот автомобиль предлагается в продажу дилерами компании «Хонда», модель «Хонда Кросстур» по-прежнему остаётся редким экземпляром на российских дорогах.

Эта машина сконструирована и построена на основе модели «Аккорд», предназначенной для американского рынка и уже давно продается в Соединенных Штатах. На автомобиле стоит 3.5-литровый двигатель, мощностью 275 лошадиных сил, известному по моделям «Ледженд» и «Пилот». Правда, это единственный из двигателей, который устанавливается на автомобиль. Кроме того, «Кросстур» не продается на автомобильных рынках европейских стран, только лишь в Украине и России, причем, исключительно в полноприводном исполнении. Дорожный просвет Кросстура составляет 205 мм, что делает автомобиль неплохим средством передвижения вне асфальта.

Салон автомобиля сдержан и уютен. Кожаные кресла оборудованы электрорегулировками и памятью. Работа двигателя автомобиля близка к безукоризненной. На холостых оборотах машину не только не слышно, но даже не ощущается каких-либо вибраций. Определить, работает ли мотор, можно лишь взглянув на тахометр. Цветной экран медиасистемы с навигацией и современная климатическая установка соответствует уровню авто. Места на заднем диване предостаточно даже для троих пассажиров. Багажное отделение предлагает внушительные 730 литров объема, а при сложенных задних сиденьях, свободного места для перевозки груза становится 1455 литров. Подвеска машины здорово справляется с неровностями дорожного покрытия, безболезненно проглатывая даже серьезные колдобины. Несмотря на приличный дорожный просвет, машина послушно и точно следует поворотам руля, крены в поворотах совсем незначительны.

Хороша и коробка передач. Пятиступенчатый автомат непринужденно перебирает передачи, а подрулевые лепестки в ручном режиме позволяют удерживать нужную передачу при интенсивном разгоне и ускорении. Мощности двигателя машине хватает на любой скорости, при этом она оборудована системой VCM, активизировав которую, при малых нагрузках будут отключаться два или три цилиндра двигателя. Тем самым, в Кросстуре достигаются великолепные показатели экономичности топлива. А вообще, двигатель этого творенья – это типичный хондовский мотор, охотно раскручивающийся до шести тысяч оборотов в минуту, и это привлекает людей, знающих, что такое форекс рынок валют.

Задний привод подключается при помощи электрогидравлической многодисковой муфты, в том случае, когда передние колеса начинают пробуксовывать. В связи с чем, на сухом и твердом покрытии Хонда Кросстур является обычным переднеприводным автомобилем, у которого подключается задняя ось при проскальзывании передних колес. Правда, в условиях бездорожья такая схема не слишком хороша, поскольку при интенсивном надавливании на педаль газа машина успевает зарыться передними колесами. Тем не менее, это точный в управлении, быстрый и комфортный автомобиль, предназначенный для любых дорог, кроме откровенного бездорожья.

Вопреки расхожему мнению, Кросстур совершенно не похож на более привычную Хонду Аккорд, являясь полноценным индивидуальным автомобилем. Наверное, его можно было признать оптимальным для большинства случаев и предъявляемых требований, если бы не спорный дизайн задка. С заднего ракурса не самый эстетичный вид Кросстура не спасает даже пара мощных патрубков выхлопной системы, недвусмысленно намекающие на скоростные амбиции машины. Но все равно любой покупатель пожелал бы иметь такую машину и безоглядно вложил бы в нее всю прибыль, полученную от инвестиции forex рынка.

Дата: 08 февраля 2012


Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 13*1-7